Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Первое моё
практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в
которых предлагался бы дидактическийматериал.
Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой
помощью». Интернет для учителей – кладовая информации. Школьные сайты служат для представления школ. В современном мире сайт становится визитной
карточкой учителя. Он может решить множество проблем связанных с процессом
обучения
необходимость безбумажного общения
родителей и учителей, учителя и ученика;
экстернат вскоре придет в школы, при этом
обмен заданиями между учеником и учителем возможно осуществлять при помощи
компьютера;
большое количество дидактического материала;
стратегия развития образования должна сочетать традиции
отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня.
Реальность сегодня - стремительное развитие
новых направлений науки и техники;
сегодня свои странички в Интернете имеют все:
государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели,
магазины, библиотеки др. Учителю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ,
вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт.
Ожидаемые результаты учителя от сайта:
- Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!») в
познавательный («Я тоже хочу!»).
-
Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой
момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками.
- Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам
учащихся; виртуальное привлечение родителей.
- Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности школы.
- Создание единого информационного образовательного пространства.