Рабочий лист 5. Имя, фамилия ………………………………………………
1.Составь
предложения, используя слова для справок. Вставь пропущенные буквы
Слова для справок: дорог, высок, красив, вкусен
..............................................
р....дной очаг.
..............................................
п....левой цв....ток.
..............................................
гр....бной суп.
.............................................
ск....листый берег.
2.
Восстанови предложения. Вставь пропущенные буквы. Запиши текст.
1) з - мой, дорогах,
на, внимательным, нужно, особенно, быть
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
2) веч - ром, т - мнеет,
рано
...........................................................................................................................................................
3) св - товой, важно,
отражатель, носить
...........................................................................................................................................................
4) водитель, изд - лека,
видеть, пешехода, должен
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
5) л - дяной,
покрывается, асфальт, коркой
...........................................................................................................................................................
6) длиннее, на, дороге,
скользкой, т - рмозной, путь
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
7) у, части, проезжей,
играть, опасно
...........................................................................................................................................................
(Т.Кузьмина)
Рабочий
лист 6. Имя, фамилия ………………………………………………
1.К данным
словам-предметам подбери однокоренные слова-действия, которые отвечают на
вопрос что делать?
Корм – кормить, соль -
................................, боль - ................................,
сор - ................................, шаг -
................................, встреча - ................................ ,
взгляд - ...................................
- Обозначь
ударение и корень.
2.Образуй однокоренные слова по образцу. Выдели
корень и ударение.
Смотр – смотреть, ................................ –
пл....сать, ................................– т....нцевать,
................................ – зв....нить,
................................ – б....жать,
................................ – скр....петь.
3.Дополни
предложения подходящими по смыслу словами.
Вставь безударные гласные.
1.Под окошком п....щат
...................................... . 2. Во дв....ре г....гочут
................................. .
3. Вдоль дорог тр....щат
...................................... . 4. В п....лях кр....чат
.................................... .
5. В густой чаще х....хочет...............................................
.
Слова для справок: филин, синички, гуси, сороки, грачи
4.Напиши,
что делают люди этих профессий?
В-дитель, ч-совщик, п-сатель, п-чтальон, стр-итель.
Образец: Водитель водит машину.
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
- Подчеркни
подлежащее и сказуемое
Рабочий лист 7.
Имя, фамилия ………………………………………………
1.Напиши
проверочное слово, которое должно отвечать на вопрос что делает? Вставь пропущенные буквы. Обозначь ударение.
Тянет - тянуть,
................................ –
хв....лить, .. ................................
– т....щить,
................................ – н....сить,
................................ – ц....нить, ................................
– д....рить.
2.Часто
корень с безударной гласной «прячется» за приставку. Будь внимателен!
Напиши
проверочные слова-действия, которые отвечают на вопросы что сделает? что делает?
ПринОсил –приносит, зах....дил -
................................... , разд....лил -
................................... ,
нак....сил -
................................ , прив....зил -
................................ .
3. Проверь безударные гласные с
помощью вопросов что делал? что сделал?
В....зёт - вёз, н....сёт -
................................ , пл....тёт -
................................ ,
т....чёт - ................................ , м....тёт
- ................................ , в....дёт -
................................ ,
л....жит - ................................ .
4.Когда так говорят?
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Лодыря г - нять, в - дить за нос, зад - рать нос, др
- жать как осиновый лист, т - рять силы, зад - вать за живое, л - мать голову, б -
леть душой.
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
- Придумай
предложение с любым устойчивым выражением
Рабочий лист 8. Имя, фамилия ………………………………………………
1.Напиши
проверочные слова, в проверяемых словах вставь пропущенные буквы.
Зёрна – з....рно, ................................
– ст....кло, ................................– с....стра,
................................ – оз....ро,
................................ – зв....зда
2.Спиши
пословицы. Вставь пропущенные буквы.
1.Под л - жачий камень
в - да не т - чёт. 2.Глупа та птица, которой своё гн - здо не мило. 3.При
солнышке т - пло, при матери д - бро. 4.Весной сверху п - чёт, а снизу морозит. 5. В -да с гор пот - кла, в - сну прин -
сла.
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
3.Прочитай
стихотворение. Вставь пропущенные в словах буквы.
Мурзик сливочки сл _ зал,
Долго со стола сл _ зал.
На ч _ сы
потом забрался,
Там в _ сел и
возмущался!
Пот _ нулся, поз _ вал,
Лёг на коврик, долго спал.
Дождь опять вдруг зар _ дил,
Но кота не разбудил.
|