Сайт учителя начальных классов Гавлик Натальи
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 17.11.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Цитата дня
Жизнь сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили
Гость ,
Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочие листы по русскому яз. 2 класс
29.09.2012, 18:41

Рабочий лист 5.  Имя, фамилия ………………………………………………

 

1.Составь предложения, используя слова для справок. Вставь пропущенные буквы

Слова для справок: дорог, высок, красив, вкусен

.............................................. р....дной очаг.

.............................................. п....левой цв....ток.

.............................................. гр....бной суп.

............................................. ск....листый берег.

2. Восстанови предложения. Вставь пропущенные буквы. Запиши текст.

1) з - мой, дорогах, на, внимательным, нужно, особенно, быть

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

2) веч - ром, т - мнеет, рано

...........................................................................................................................................................

3) св - товой, важно, отражатель, носить

...........................................................................................................................................................

4) водитель, изд - лека, видеть, пешехода, должен

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

5) л - дяной, покрывается, асфальт, коркой

...........................................................................................................................................................

6) длиннее, на, дороге, скользкой, т - рмозной, путь

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

7) у, части, проезжей, играть, опасно

...........................................................................................................................................................

 

(Т.Кузьмина)

 

Рабочий лист 6. Имя, фамилия ………………………………………………

 

1.К данным словам-предметам подбери однокоренные слова-действия, которые отвечают на вопрос что делать?

Корм – кормить, соль - ................................, боль - ................................,

сор - ................................, шаг - ................................, встреча - ................................ ,

взгляд - ...................................

  • Обозначь ударение и корень.

 

2.Образуй однокоренные слова по образцу. Выдели корень и ударение.

Смотр смотреть,  ................................ – пл....сать, ................................– т....нцевать,

 ................................ – зв....нить, ................................ – б....жать,

  ................................ – скр....петь.

 

3.Дополни предложения  подходящими по смыслу словами. Вставь безударные гласные.

1.Под окошком п....щат ...................................... . 2. Во дв....ре г....гочут ................................. .

3. Вдоль дорог тр....щат ...................................... . 4. В п....лях кр....чат .................................... .

5. В густой чаще х....хочет............................................... .

Слова для справок: филин, синички, гуси, сороки, грачи

 

 4.Напиши, что делают люди этих профессий?

В-дитель, ч-совщик, п-сатель, п-чтальон, стр-итель.

Образец: Водитель водит машину.

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

  • Подчеркни подлежащее и сказуемое

 

Рабочий лист 7.  Имя, фамилия ………………………………………………

 

1.Напиши проверочное слово, которое должно отвечать на вопрос что делает? Вставь пропущенные буквы. Обозначь ударение.

Тянет - тянуть, ................................  – хв....лить, .. ................................  – т....щить,

................................ – н....сить, ................................ – ц....нить, ................................ – д....рить.

 

2.Часто корень с безударной гласной «прячется» за приставку. Будь внимателен!

Напиши проверочные слова-действия, которые отвечают на вопросы что сделает? что делает?

ПринОсил –приносит, зах....дил - ................................... , разд....лил - ................................... ,

 нак....сил - ................................ , прив....зил - ................................ .

 

3. Проверь безударные гласные с помощью вопросов что делал? что сделал?

В....зёт - вёз, н....сёт - ................................ , пл....тёт­ - ................................ ,

т....чёт - ................................ , м....тёт - ................................ , в....дёт - ................................ ,

л....жит - ................................ .

 

4.Когда так говорят? Спиши. Вставь пропущенные буквы.

 

Лодыря г - нять, в - дить за нос, зад - рать нос, др - жать как осиновый лист, т - рять силы,       зад - вать за живое, л - мать голову, б - леть душой.

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

  • Придумай предложение с любым устойчивым выражением

 

Рабочий лист 8.  Имя, фамилия ………………………………………………

1.Напиши проверочные слова, в проверяемых словах вставь пропущенные буквы.

Зёрна  – з....рно, ................................ – ст....кло, ................................– с....стра,

 ................................ – оз....ро, ................................ – зв....зда

 

2.Спиши пословицы. Вставь пропущенные буквы.

1.Под л - жачий камень в - да не т - чёт. 2.Глупа та птица, которой своё гн - здо не мило. 3.При солнышке т - пло, при матери д - бро. 4.Весной сверху п - чёт, а снизу морозит.       5. В -да с гор пот - кла, в - сну прин - сла.

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................

 

3.Прочитай стихотворение. Вставь пропущенные в словах буквы. 

Мурзик сливочки сл  _  зал,

Долго со стола сл  _  зал.

На  ч  _  сы потом забрался,

Там в  _  сел  и возмущался!

Пот  _  нулся, поз  _  вал,

Лёг на коврик, долго спал.

Дождь опять вдруг зар  _  дил,

Но кота не разбудил.

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: nata
Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Часы
Календарь
Погода
Рудный
Учительские сети
Начальная школа Методсовет
Соц. сети

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz