Тема: «Обобщение знаний об имени прилагательном». ЦЕЛИ: Обучающие: а) обобщить знания об имени прилагательном; закрепление умения б) отграничивать прилагательное от других частей речи, в) подчеркнуть роль имен прилагательных в речи; г) формировать навыки письма. Развивающие: a) формировать учебно-познавательную деятельность; б) формировать готовность учащихся к разным видам интеллектуальной деятельности; в) развивать ОУУН; г) формировать умение выполнять творческие задания; д) развивать речь, фонематический слух, умение слушать. Воспитывающие: а) воспитывать навык самостоятельной работы; б) воспитывать навык работы в парах. в) воспитание интереса к русскому языку I. Организационный момент Звучит спокойная музыка. Я – свет. Я – любовь. Я – мир и согласие. Я не буду боятся никого и ничего. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Ибо любовь – всепобеждающая. Учитель говорит, дети хором повторяют. II. Сообщение темы урока Учитель. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Дети. Интересным, веселым, познавательным, занимательным. У. Сегодня на уроке мы будем говорить об одной из частей речи, Мы с вами давно знакомимся с частями речи, и возникает проблема приведения наших мыслей, знаний в порядок, в систему - то есть обобщение. Какую часть речи мы будем обобщать, вы мне скажите позже. Важно помнить о том, что мы семья, а в семье должна царить любовь, доброта и мир.
Откройте тетради и запишите домашнее задание: Написать мини- сочинение на тему 1. Доброта – это 2. Счастье – это 3. Мир – это Ребята, какие чувства, мысли, ассоциации у вас возникают со словом " ЗИМА? Выберите из данных слов подходящие слова к слову ЗИМА Что общего у всех слов? Д. Все это имена прилагательные. У. Сформулируйте тему урока «Обобщение о прилагательном»
Открывается серединка ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Сегодня мы будем знатоками имени прилагательного. И должны открыть все лепестки у имени прилагательного У. –Что называется именем прилагательным? Д. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета или его качество, и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Лепестки часть речи вопросы признак предмета качество В ТЕЧЕНИЕ УРОКА МЫ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ОТКРЫВАТЬ ЛЕПЕСТКИ, Каждый хочет получить 5, для этого надо заработать 23 балла в течение всего урока Подпишите свои листы успеха и за дело! Лист успеха Ф.И__________________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
3.Чистописание У. Поможем зимушке нарисовать узоры на стеклах наших домов. Выглядеть они будут вот так. Открывается образец записи на доске. На доске: ы и ы и еое оео еое оео ая яя ий ый ой ое ее – Обратите внимание на написание в первой строке элемента прямой черты с закруглением внизу вправо, во второй строке элемента овала и полуовала, в третьей строке соединения букв. По образцу на доске учащиеся пишут в тетрадях элементы букв и слияния букв. Прочитайте хором последнюю строчку чистописания. Д. -ая, -яя, -ий, -ый, -ой, -ое, -ее,. У. Что она напоминает? Д. Окончания имен прилагательных. У. Простым карандашом с помощью замкнутой линии разделите эти соединения на группы. Учитель проходит и выставляет балл за каллиграфию (1б) 1 ученик делает на доске Дети делят так:
Объясните свои действия. По какому принципу мы разделили?
ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЕПЕСТОК изменяются по родам 4. Словарная работа (Слайд) Вставь пропущенную букву и объясни (Задание выполняется по цепочке) Соедините первые буквы, и вы узнаете новое слово из словаря СВОБОДА -Что обозначает слово? (отсутствие ограничений в поступках, делах, словах) Запишите на новой строке слово (3 слога, 2-ой удар, непроверяемая буква а) Прочитайте слова и подберите синонимы к слову, антоним Образуйте из нового слова прилагательное и составьте словосочетания со словами место, парта и народ. Проверяем на доске Сколько правильных словосочетаний вы написали – столько выставляете себе баллов (3б) - Как изменяется данное прилагательное? По родам - Как называется связь прилагательного и существительного? Лепесток СОГЛАСОВАНИЕ 5. Аукцион (работа в парах) Подберите и запишите как можно больше прилагательных (1б)
6. Слуховой диктант Прослушайте прилагательные и запомните только те, которые обозначают признак предмета по цвету Большой, резиновые, синий, красные, новый, зелёный, смелые, белые «Забей гол» Запишите их в два столбика двое ворот, назовите ворота и забейте голы каждое словосочетание в свои ворота - По какому принципу вы их разделили? ПО ЧИСЛАМ Вывод прилагательное изменяется по числам (4б) ЗПР карточка Какие слова надо добавить, чтобы предложения стали яркими, точными, выразительными? Запишите эти предложения. Подчеркните имена прилагательные. Наступил ............ день. Проснулась .............. пчёлка. Она полетела к ............. цветку. Там ........... капелька сока. Слова для справок: тёплый, ясный, яркому, большому, вкусная, сладкая, маленькая, весёлая. 7. Фонетический разбор по вариантам Транскрипция слов «Радист» (1б) 1в Зеленый 2в – белые Проверка у доски 8 ФИЗМИНУТКА Я буду называть словосочетания, в котором прилагательное в единственном числе – девочки приседают, а если множественного – мальчики Зимние дни, весенняя погода, зеленая вершина, снежные сугробы, низкие тучи, ласковое солнышко, комнатные растения, воздушный шар, крутые берега, яркий огонь, родной человек, глубокие корни. - сделаем вывод Как изменяются имена прилагательные? -Как узнать род, число, им.прил? 9. Цифровой диктант «Шифровщик» У. Сейчас вам предстоит работа, которую я назвала "цифровой диктант". На доске под определенными номерами записаны окончания прилагательных. На доске:
– Я буду диктовать словосочетания прилагательных с существительными. Вам надо определить, какое окончание должно быть у прилагательного и записать цифру, под которой находится необходимое окончание. Итак, приготовились: запорошенная земля, первый снежок, зимняя сказка, белоснежное поле, пушистые ели, холодный ветер, ранняя зима. Один ученик работает на доске для дальнейшей проверки работы учащихся. – Давайте проверим, что у вас получилось. Ученик , выполнявший задание у доски, открывает свою работу для проверки. На доске: 1, 3, 5, 2, 4, 3, 5. Контроль: проверка по эталону на доске (7б) -Как еще изменяется прилагательное? По падежам ЛЕПЕСТОК по падежам -Как мы можем узнать падеж имени прилагательного? -Сколько падежей в русском языке? Напишите в тетради падежи в столбик
10.Игра «Во всех падежах» Прослушайте стихотворение Ю. Карасевой «Приключение зеленого листа» И поставьте словосочетание «ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТОК» к падежу, в котором оно стоит. Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зеленого листа Ветер нес и нес, Бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес Шмыг – к зеленому листу Лапой – хвать зеленый лист Дескать, поиграем. «Не хочу», парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым Над землей взметнулся снова, Но шалун листок упал…. Я пишу в саду под кленом Стих о том листе зеленом Проверка на доске (6б) 11. Рефлексия Игра: "Веришь – не веришь” А верите ли вы, что род прилагательных зависит от существительного. А верите ли вы, что вы знаете родовые окончания прилагательных. А верите ли вы, что у прилагательных женского рода: ый; ий; ой? А верите ли вы, что у прилагательных среднего рода окончания: ое; ее? А верите ли вы, что у прилагательных во множественном числе можно определить род?
Подведение итогов. Посчитайте, сколько баллов вы набрали? 23б-5 22-21б-4 У. Что обозначают имена прилагательные? Д. Признак предмета. У. Какими членами предложения являются имена прилагательные? Д. Второстепенными членами, определениями. Лепесток является определением У. Как связаны между собой в речи имена существительные и имена прилагательные? Д. Прилагательные зависят от существительных, стоят в том же роде и числе, что и существительное. У. Какую смысловую нагрузку несут имена прилагательные в тексте? Д. Описывают предметы, делают текст более ярким. У. Вы правильно отвечали на мои вопросы, а теперь я проверю ваши практические умения. VII. Этап обобщения и систематизации знаний У. Отправимся в зимний лес. На доске картина с изображением зимнего леса, а у каждого учащегося карточка с текстом. Над ----------- п...лянкой круж...лся ----------сн...жок. Со...нце св...тило ----------- светом. А вокруг др...мали ------------- елочки. Снег осыпался с ---------------- лап, а бездельник ветер см...тал его с ------------верхушки. Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых. Прочитайте текст. Проставьте буквы на месте пропусков. Объясните орфограммы. Какой это текст: описание или повествование? Д. Это текст-описание. У. Чего не хватает в тексте-описании? Д. Чтобы сделать текст более выразительным, надо вставить имена прилагательные. У. Давайте отредактируем текст. Выслушиваются тексты, составленные детьми. – А теперь придумайте название тексту. Д. Зимний лес. Утро в лесу. Лесная поляна. У. Теперь вам предстоит самостоятельная работа в тетради с использованием дифференцированного задания трех уровней сложности. Уровень сложности вы можете выбрать сами. На доске: 1-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные; в первом предложении выделить грамматическую основу и надписать части речи. Определи род и число имен прилагательных. 2-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные; в первом предложении выделить грамматическую основу и надписать части речи. 3-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные. Дети выполняют задание. Контроль: проверка учителем.
Итог урока. У. Как вы думаете, почему в учебниках сначала изучается имя существительное, а потом имя прилагательное, а не наоборот? Д. Прилагательное зависит от существительного, вопросы задаем от существительного, род и число у прилагательного такие же, как и у существительного, поэтому сначала изучаем существительное.
Лист успеха ФИ______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И________________ Наименования Баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7.«Во всех падежах»
Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зеленого листа Ветер нес и нес, Бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес Шмыг – к зеленому листу Лапой – хвать зеленый лист Дескать, поиграем. «Не хочу», парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым Над землей взметнулся снова, Но шалун листок упал…. Я пишу в саду под кленом Стих о том листе зеленом Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зеленого листа Ветер нес и нес, Бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес Шмыг – к зеленому листу Лапой – хвать зеленый лист Дескать, поиграем. «Не хочу», парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым Над землей взметнулся снова, Но шалун листок упал…. Я пишу в саду под кленом Стих о том листе зеленом
Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зеленого листа Ветер нес и нес, Бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес Шмыг – к зеленому листу Лапой – хвать зеленый лист Дескать, поиграем. «Не хочу», парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым Над землей взметнулся снова, Но шалун листок упал…. Я пишу в саду под кленом Стих о том листе зеленом Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зеленого листа Ветер нес и нес, Бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес Шмыг – к зеленому листу Лапой – хвать зеленый лист Дескать, поиграем. «Не хочу», парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым Над землей взметнулся снова, Но шалун листок упал…. Я пишу в саду под кленом Стих о том листе зеленом
и в предложение – определение
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки. Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки. Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых
I. Организационный момент Звучит спокойная музыка. Учитель говорит, дети хором повторяют. II. Сообщение темы урока Учитель. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Дети. Интересным, веселым, познавательным, занимательным. У. Сегодня на уроке мы будем говорить об одной из частей речи, Мы с вами давно знакомимся с частями речи, и возникает проблема приведения наших мыслей, знаний в порядок, в систему - то есть обобщение. Какую часть речи мы будем обобщать, вы мне скажите позже. Важно помнить о том, что мы семья, а в семье должна царить любовь, доброта и мир. Откройте дневники и запишите домашнее задание: Написать мини- сочинение на тему 1. Доброта – это 2Счастье – это 3Мир – это
Ребята, какие чувства, мысли, ассоциации у вас возникают со словом " ЗИМА? Выберите из данных слов подходящие слова к слову ЗИМА Что общего у всех слов? Д. Все это имена прилагательные. У. Сформулируйте тему урока «Обобщение о прилагательном» Открывается серединка ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Зима- это холодное время года, и за окном холодно, чтобы нам было сегодня тепло, в классе будет солнышко под именем Прилагательное, У солнышка есть лучики. которые мы с вами будем зажигать в течении всего урока,
У. –Что называется именем прилагательным? Д. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета или его качество, и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Лучики часть речи вопросы признак предмета качество В ТЕЧЕНИЕ УРОКА МЫ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ добавлять лучики Чтобы все получили оценки, у вас есть листы успеха , вы будете выставлять баллы за этапы урока. Каждый хочет получить 5, для этого надо заработать 23 балла в течение всего урока Подпишите свои листы успеха и за дело! 3.Чистописание У. Поможем зимушке нарисовать узоры на стеклах наших домов. Выглядеть они будут вот так. Открывается образец записи на доске. На доске: – Обратите внимание на написание в первой строке элемента прямой черты с закруглением внизу вправо, во второй строке элемента овала и полуовала, в третьей строке соединения букв. По образцу на доске учащиеся пишут в тетрадях элементы букв и слияния букв. Прочитайте хором последнюю строчку чистописания. Д. -ая, -яя, -ий, -ый, -ой, -ое, -ее,. У. Что она напоминает? Д. Окончания имен прилагательных. У. Простым карандашом с помощью замкнутой линии разделите эти соединения на группы. Учитель проходит и выставляет балл за каллиграфию 1 ученик делает на доске Дети делят так: Объясните свои действия. По какому принципу мы разделили? Поставьте за 1этап баллы
ПОЯВЛЯЕТСЯ лучик изменяются по родам
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Записываем СЛОВАРЬ Познакомимся с новым словом, но для этого надо заполнить таблицу 4. Словарная работа (Слайд) Вставь пропущенную букву и объясни (Задание выполняется по цепочке) Соедините первые буквы, и вы узнаете новое слово из словаря СВОБОДА -Что обозначает слово? (отсутствие ограничений в поступках, делах, словах) Запишите на новой строке слово (3 слога, 2-ой удар, непроверяемая буква а) Прочитайте слова и подберите синонимы к слову, антоним Образуйте из нового слова прилагательное и составьте словосочетания со словами Государство страна народ Проверяем на доске Сколько правильных словосочетаний вы написали – столько выставляете себе баллов (3б) - Как изменяется данное прилагательное? По родам - Как называется связь прилагательного и существительного? ЛучикСОГЛАСОВАНИЕ 5. Аукцион (работа в парах) Подберите и запишите как можно больше прилагательных (1б)
6. зрительный диктант Прочитайте прилагательные и запомните только те, которые обозначают признак предмета по цвету Большой, резиновые, синий, красные, новый, зелёный, смелые, белые «Забей гол» Запишите их в два столбика двое ворот, назовите ворота и забейте голы каждое словосочетание в свои ворота - По какому принципу вы их разделили? ПО ЧИСЛАМ Вывод прилагательное изменяется по числам (4б) 7. Фонетический разбор по вариантам Транскрипция слов «Радист» (1б) 1в Зеленый 2в – белые Проверка у доски 8 ФИЗМИНУТКА Я буду называть словосочетания, в котором прилагательное в единственном числе – девочки приседают, а если множественного – мальчики Зимние дни, весенняя погода, зеленая вершина, снежные сугробы, низкие тучи, ласковое солнышко, комнатные растения, воздушный шар, крутые берега, яркий огонь, родной человек, глубокие корни. - сделаем вывод Как изменяются имена прилагательные? -Как узнать род, число, им.прил?
9. Цифровой диктант «Шифровщик» У. Сейчас вам предстоит работа, которую я назвала "цифровой диктант". На доске под определенными номерами записаны окончания прилагательных. На доске:
– Я буду диктовать словосочетания прилагательных с существительными. Вам надо определить, какое окончание должно быть у прилагательного и записать цифру, под которой находится необходимое окончание. Итак, приготовились: запорошенная земля, первый снежок, зимняя сказка, белоснежное поле, пушистые ели, холодный ветер, ранняя зима. Один ученик работает на доске для дальнейшей проверки работы учащихся. – Давайте проверим, что у вас получилось. Ученик , выполнявший задание у доски, открывает свою работу для проверки. На доске: 1, 3, 5, 2, 4, 3, 5. Контроль: проверка по эталону на доске (7б) -Как еще изменяется прилагательное? По падежам лучик по падежам -Как мы можем узнать падеж имени прилагательного? -Сколько падежей в русском языке? Напишите в тетради падежи в столбик
ЗПР карточка Какие слова надо добавить, чтобы предложения стали яркими, точными, выразительными? Запишите эти предложения. Подчеркните имена прилагательные. Наступил ............ день. Проснулась .............. пчёлка. Она полетела к ............. цветку. Там ........... капелька сока. Слова для справок: тёплый, ясный, яркому, большому, вкусная, сладкая, маленькая, весёлая.
10.Игра «Во всех падежах» Прослушайте стихотворение Ю. Карасевой «Приключение зеленого листа» И поставьте словосочетание «ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТОК» к падежу, в котором оно стоит. Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зеленого листа Ветер нес и нес, Бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес Шмыг – к зеленому листу Лапой – хвать зеленый лист Дескать, поиграем. «Не хочу», парашютист Головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым Над землей взметнулся снова, Но шалун листок упал…. Я пишу в саду под кленом Стих о том листе зеленом Проверка на доске (6б) 11. Рефлексия тест- утверждение Игра: "Веришь – не веришь” А верите ли вы, что род, число и падеж прилагательных зависит от существительного. да А верите ли вы, что у прилагательных женского рода: ый; ий; ой? нет А верите ли вы, что у прилагательных во множественном числе можно определить род? да А верите ли вы, что у прилагательных женского рода в Р,Д, Т,П падежах окончание –ой да 4б
Подведение итогов. Посчитайте, сколько баллов вы набрали? 23б-5 22-21б-4
У нас остался последний лучик Определение VII. Этап обобщения и систематизации знаний У. Отправимся в зимний лес. На доске картина с изображением зимнего леса, а у каждого учащегося карточка с текстом. Над ----------- п...лянкой круж...лся ----------сн...жок. Со...нце св...тило ----------- светом. А вокруг др...мали ------------- елочки. Снег осыпался с ---------------- лап, а бездельник ветер см...тал его с ------------верхушки. Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых. Прочитайте текст. Проставьте буквы на месте пропусков. Объясните орфограммы. Какой это текст: описание или повествование? Д. Это текст-описание. У. Чего не хватает в тексте-описании? Д. Чтобы сделать текст более выразительным, надо вставить имена прилагательные. У. Давайте отредактируем текст. Выслушиваются тексты, составленные детьми. – А теперь придумайте название тексту. Д. Зимний лес. Утро в лесу. Лесная поляна. У. Теперь вам предстоит самостоятельная работа в тетради с использованием дифференцированного задания трех уровней сложности. Уровень сложности вы можете выбрать сами.
На доске: 1-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные; в первом предложении выделить грамматическую основу и надписать части речи. Определи род и число имен прилагательных. 2-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные; в первом предложении выделить грамматическую основу и надписать части речи. 3-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные. Дети выполняют задание. Контроль: проверка учителем.
Итог урока. У. Что обозначают имена прилагательные? Д. Признак предмета. У. Как связаны между собой в речи имена существительные и имена прилагательные? Д. Прилагательные зависят от существительных, стоят в том же роде и числе, что и существительное. У. Какую смысловую нагрузку несут имена прилагательные в тексте? Д. Описывают предметы, делают текст более ярким. У. Вы правильно отвечали на мои вопросы, а теперь я проверю ваши практические умения.
У. Как вы думаете, почему в учебниках сначала изучается имя существительное, а потом имя прилагательное, а не наоборот? Д. Прилагательное зависит от существительного, вопросы задаем от существительного, род и число у прилагательного такие же, как и у существительного, поэтому сначала изучаем существительное.
Лист успеха ФИ______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И______________ Наименования баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7«Во всех падежах»
Лист успеха Ф.И________________ Наименования Баллы 1 Лучший каллиграфист 2 Собери словосочетания 3 Аукцион 4 «Забей гол» 5 Радист 6 Шифровщик 7.«Во всех падежах»
В предложении является определением и в предложение – определение
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки.
Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки. Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых.
Над ______________ п...лянкой круж...лся ________сн...жок. Со...нце св...тило ___________светом. А вокруг др...мали ___________елочки. Снег осыпался _______________ лап, а бездельник ветер см...тал его с ______________верхушки. Слова для справок: с острой, зеленые, лесной, белый, ярким, с мохнатых